г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 111, вход с ул. Заставской
8 800 200 5274 бесплатный номер по всей России
г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, дом 26, офис 1001
8 (831) 283-90-80

Курс "Эффективная система сервиса"

Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально «садятся на шею»? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что «клиент всегда прав»? «Сложные» клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать?

Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, и мы специально для вас разработали новый курс.

На курсе вы поймете:

- Что такое искренний сервис, и что вам даст его развитие в вашей компании
- Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать
- Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху

Также вы научитесь:

- Как вести себя с клиентом в конфликтной ситуации
- Как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон
- Как грамотно обрабатывать запросы/ отзывы/ жалобы клиентов

Помимо этого, вы узнаете:

- Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом
- Какой должен быть договор с клиентом
- Как вести себя с клиентом после процедуры
- Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его
- Как работать со «сложными» клиентами
- Что клиент не всегда прав

Вместе с опытным тренером по сервису вы разработаете свою собственную систему стандартов сервиса и определите этапы ее внедрения.

Кроме этого, мы предоставим вам комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами:

- договор с клиентом,
- обратная связь от клиента,
- памятка по процедуре и уходу после процедуры и другие.

Готовы внедрить сервис высочайшего класса в вашей компании?

Обычное бронирование: 6 900 рублей
Раннее бронирование: 6 400 рублей

Регистрация