г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 111, вход с ул. Заставской
8 800 200 5274 бесплатный номер по всей России

Как найти клиентов?

14 Июля 2015

Как найти клиентов больше всего интересует новичков – мастеров, только окончивших обучение. У каждой общительной девушки найдётся пара отважных подруг и близких родственников, которые согласятся стать первыми клиентами. Это модели, на которых вам нужно будет набить руку. Уже на третьей процедуре вы почувствуете уверенность. Тогда можно всем вокруг рассказать, что вы прошли профессиональные курсы, сдали экзамен и теперь у вас есть диплом специалиста лэш-индустрии. Друзья, соседи, знакомые, знакомые знакомых – все должны знать о вашей новой профессии. Социальные сети вам в помощь.

Первые клиенты, конечно же, не принесут вам доход, но зато помогут приобрести бесценный опыт и уверенность. И они должны, как минимум, покрыть затраты на материалы. Не забудьте предупредить клиентов, что такая низкая цена на ваши услуги временна. Совсем скоро она повысится. Ведь вы станете квалифицированным специалистом. А пока за выгодную по деньгам процедуру клиентам придётся расплачиваться своим временем. Ведь ваши первые работы могут занимать от 3 до 6 часов. Не спешите. Аккуратно отрабатываете все самые скользкие моменты. Тогда клиенты будут довольны результатом и начнут рекомендовать вас своим знакомым. Через некоторое время вам самим станет неудобно работать за низкую цену.

Повышение цен – всегда неприятная процедура. Но необходимая. Иначе вы не будете чувствовать рост. Приготовьтесь к тому, что не все старые клиенты смогут пользоваться вашими услугами. Но обязательно найдутся новые, платёжеспособные, позволяющие вам развиваться и получать доход. Ведь именно такой была ваша цель, когда вы решили стать лэшмейкером. Далее необходимо наработать портфолио. Фотографируете свои работы. Выкладывайте их в интернет. Наверняка им пользуются ваши потенциальные клиенты. Осталось только обратить их внимание на себя. В будущем можно сделать собственный сайт. Здесь вы сможете рассказать о себе, представить своё портфолио и обязательно указать свои контакты. Существует множество профессиональных, тематических, городских и районных форумов, а так же бесплатные интернет-доски объявлений. Все эти ресурсы помогут вам в поиске новых клиентов.

Не забудьте о собственных визитках, на которых должны быть указаны не только ваши контакты, но и преимущества оказания услуг по наращиванию ресниц именно у вас. 2-3 штуки обязательно давайте каждому клиенту. Можно договориться о размещении своих визиток в ближайших к вам магазинах женской одежды, отделах нижнего белья, косметических магазинах. Удачной рекламой станет наращивание ресниц визажистам, парикмахерам, нейл-мастерам. Их клиенты потенциально могут стать и вашими. Сарафанное радио действует всегда. И помните, пословица «сапожник без сапог» будет играть не в вашу пользу. Сами носите наращённые ресницы.

Сертификаты, дипломы и награды размещайте на своём рабочем месте так, чтобы клиенты могли видеть, что вы квалифицированный специалист. Участвуйте в профессиональных выставках и семинарах, чемпионатах, конкурсах, читайте журналы, учитесь новому, достигайте новых побед. Будьте готовы к тому, что постоянная клиентская база нарабатывается от 6 месяцев до 2 лет. На всё нужно время. Но если ваше желание велико, вы обязательно добьётесь своей цели.


Регистрация